Меню

наверх

Айдентика

Лама Торф

  • Ситуация: компания Лама Торф существует на рынке удобрений добрый десяток лет и уже хорошо себя зарекомендовала, но пришло время меняться, и мы с радостью помогли!
  • Задача: провести ребрендинг логотипа, создать фирменный стиль и брендбук.
  • Решение: отразить суть компании и сделать это с юмором. Нам кажется, что всё получилось!



Логотип

Было решено выделить нижнюю коричневую полосу, поскольку она символизирует плодородную землю.






38 100 500 вариантов

Поиск был тщательным и долгим.



Выбор цвета

был обусловлен цветом земли и растительности.



Работа логотипа на носителях

Логотип хорошо масштабируется и прекрасно выглядит при любой технике нанесения.





Модели

В рамках проекта нами была придумана концепция с дачниками и урожаем огромного размера. Мы провели кастинг и фотосъемку.





Фирменный стиль

Основной стилистической образующей, помимо фотографий, являются 2 полосы коричневого и зеленого цвета, обозначающие землю и растения соответственно. 





Папки

Внутренние поверхности папок и, например, пакетов предполагается выполнять в фирменном зелёном цвете.





Реклама

Крупные эффектные овощи поразят потенциальных покупателей.





Сувенирные пакеты

Как и весь стиль, лаконичные и приятные глазу. Счастливые огородники являются основным акцентом и сулят хороший урожай.





Кружки

Специально для тех, кто решил передохнуть после сбора урожая.






Модули в прессу

Теперь можно спокойно отправлять в журналы свою рекламу.



Календарь

Если необходимо использовать фотографии, помимо фирменных, то они должны содержать в себе зелёные растения, почву и демонстрировать рост.





Брендбук

Мы постарались сделать его максимально полным и понятным для клиента.

Общее количество страниц составило 108. Каждый объект тщательно описан и визуализирован.