Меню

наверх

Айдентика

InOutSoft

  • Ситуация: разработка фирменного стиля для компании InOutSoft, занимающейся комплексной автоматизацией бизнеса.
  • Задача: создать сильный бренд, лаконичный и строгий, источающий уверенность в завтрашнем дне.
  • Решение: черное и белое, как основа всего в мире, стало логичным решением поставленной задачи.



Логотип

Отражает в себе суть компании: игра In в Out интересна и содержит в себе так любимую нами идею.











Айдентика

Основной принцип айдентики: внешняя сторона — черная, внутренняя сторона (или оборотная) — светлая. Черная полоса в текстовых сообщениях повзоляет выделить важное и ассоцируется с программным кодом.











Фирменные папки

Внутренняя сторона папки — белая. При изготовлении такого изделия предлагаем печатать ее на разном картоне, а собирать методом склейки, это позволит получить высокую плотность и жёсткость папки, а также разные текстуры.










Подарки

Для лучших клиентов — лучшие подарки с логотипом на Welcome Screen.








Визитки

Потенциальный клиент выберет фирму InOutSoft потому что они достаточно просты, но вместе с тем ориганльны.











Рекламные материалы

Могут содержать интересный, черно-белый фотоматериал.








Универсальность

Логотип и стиль прекрасно работают в любых форматах.



Заходите ещё :)