Меню

наверх

Айдентика

COPY KING

  • Ситуация: Разработка фирменного стиля для центра оперативной печати Copyking.
    Клиент хочет логотип лаконичный, непременно со скрытым смыслом.
  • Задача: Создать нетривиальную и привлекающую внимание айдентику, используя фирменные цвета: черный, оранжевый и белый. «Никаких стандартныхи избитых элементов, типа CMYK и меткиреза» — заклинал клиент.
  • Решение: Король жив! Да здравствует король!

Логотип

Логотип со смыслом — наше всё! Если он привлекает внимание и заставлет задуматься, значит он выполняет свою функцию. Он содержит в себе монограмму CK (С-copy, K-king), которая выполнена в форме уха короля. Слоган мы придумали соответствующий: «Мы слышим своих клиентов», до этого у клиента был попсовый слоган «Ваш успех – наша работа!».
Созданный фирменный стиль совершенно не ассоциируется с изрядно приевшимися логотипами и слоганами других центров печати. Проанализировав конкурентное положение компании, мы выявили один общий недостаток - полное отсутствие психологической связи с клиентом. Поэтому нам стало интересно сделать логотип более эмоциональным и человечным, а слоган более душевным.





Стиль

Что написано пером… В качестве идейного вдохновителя мы выбрали Иоганна Гутенберга - создателя книгопечатания и покровителя центров оперативной печати. На рекламных материалах компании разработали интересную подачу - логотип выглядит как закладка для книги. А восклицание Copy призывает потребителя к срочному копированию)





Пакет

В таких фирменных пакетах приятно не только забирать печатную продукцию, но и просто ходить по магазинам. Дизайн пакетов мы разработали броским и ярким, но в тоже время не с навязчивой рекламой центра печати. Мы за эстетику везде и во всем!





Визитки

Визитки у нас получились яркие и нестандартные, новый слоган может использоваться в разных интерпретациях. Как здесь: менеджер, который вас слышит. Наш дизайн совершенно меняет общее представление о визитке центра печати, никаких типичных CMYK, только оранжевый, черный и белый!





Блокнот

Кому средневековый блокнот? Парочку мы оставили себе.



Вывеска

Все должно быть четко - никакого мелкого и плохо читаемого текста. И вывеска у нас тоже получилась четкая!





Сувенирная продукция

Создавая дизайн, мы оставляем клиенту простор для фантазии. Возможности запоминающейся айдентики многогранны – каждый предмет в CopyKing или же приятный сувенир, подаренный клиенту, может рекламировать центр печати, ну или просто радовать глаз.





Наружка

Средства наружной рекламы разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства. Мы уверены, что наш фирменный стиль и портрет Иоганна Гутенберга способен заинтриговать и привлечь внимание прохожих, а значит цель достигнута.