Меню

наверх

Айдентика

PAPRIKA

  • Ситуация: открытие нового web-ресторана, специализирующегося на стейках, салатах и суши - вообщем всем, что мы так сильно любим.
  • Задача: паприка (paprika) – знаменитая пикантная приправа, которую изготавливают из сладкого красного перца. Главной задачей было – создать такой же пикантный логотип и приятную глазу айдентику.
  • Решение: Пикантный, модный и молодежный леттеринг. Мы решили не использовать типовые шрифты и разработать собственное написание, один вид которого оставлял бы терпкое послевкусие. Оценка человеком вкуса тех или иных продуктов начинается с визуальной оценки цвета продукта: яркие сочные оттенки стимулируют аппетит.




Стиль

Красный – эмоционально напряженный и энергичный цвет, увеличивающий частоту дыхания и повышающий кровяное давление. С одной стороны, он возбуждает аппетит сильнее остальных цветов; с другой – слишком сильно раздражает человеческую психику. Для нас было важно, сохранить грань между  раздражающим  и аппетитным цветом.  Выбранная цветовая гамма теплая и приятная: пастельно-желтый, как цвет поджареного белого хлебушка, терпкий красный, как цвет сочной паприки, светло-коричневый и нежно-голубой как цвет изысканного мороженого с голубикой и шоколадом.







Визитки

Такие же яркие, простые и красивые коробки были выбраны в качестве основного визуального ряда. Летающая вкуснятина в оформлении должна сформировать у потребителя желание немедленно открыть эту коробку.







Рекламные материалы

Листовочка с милым, улыбающимся перчиком привлекает внимание и призывает сделать заказ.







Олд-стайл

Использование ретро эффектов предусмотрено нами в качестве рекламной акциденции: хоть на постер, хоть на машину доставки





Няшные тарелки

Пример сувенирной продукции для постоянных покупателей. Хоть керамика, хоть бумага — всё красота!







Мобильное приложение

«Мы нашли все самые аппетитные продукты в мире и приготовили их для вас» — спасающийся перец на заставке мобильного приложения тому доказательство.

Всегда coca-co...

Сoca-cola, Pepsi, в таких стаканчиках приятно пить любой напиток.








Сайтец

Разработали его красивым, удобным, тщательно продуманным. Котэ одобряет.



Стойки продаж

Налетай, торопись, покупай суши, стейки и салаты.