Меню

наверх

Айдентика

CHURROS

  • Ситуация: компания выходит на рынок с новым вкуснейшим продуктом — чурросами (испанским пончиком). В пожеланиях заказчика стояло требование сохранить исходное название.
  • Задача: продукт непременно должен выделяться на фоне конкурентов,а поскольку, он новый на российском рынке,  привлекать к себе внимание, преимущественно молодой целевой аудитории.
  • Решение: «ХОЧУ ЧУРРОС» мы   сделали хулиганским и аппетитным. Выбор цветов обусловлен цветами шоколада и собственно чурроса. 



Churrros, просто Churros

В процессе работы мы создали милый и нетривиальный стиль для аппетитных чуррос. Использование рукописных стилистических элементов мы посчитали  здесь  уместным,  поскольку данное решение как нельзя лучше воспринимается целевой аудиторией.





Реклама

В качестве интересного рекламного хода мы выбрали идею использования тэга «Хочу» непосредственно на логотипе. В последствии мы рекомендуем использовать и другие необходимые, согласно обстоятельствам теги: требую, везу, люблю и т.д.





Попробуй не попробовать!

«Хулиганское» направление прослеживается на всех рекламных носителях. На пакетах это провокационный лозунг: «Вся сладость во мне», «Съешь меня», «Я очень вкусный»





Фирменные подарки

Лихая футболка придется по вкусу как ребятам, так и девчонкам. Отличный подарок для истинных ценителей продукта!





Айдентика

Веселая физиономия  мистера Чурроса легко запоминается и прекрасно смотрится на любом рекламном носителе. Даже маленький ребенок с легкостью изобразит улыбочку мистера Чурроса.





Доставка

Фирменные машины в ходе разработанной концепции используют тэг «Везу».