Меню

наверх

Айдентика

Золотой Залив

  • Ситуация: компания «Золотой залив» выходит на рынок с абсолютно новой линейкой вкуснейших продуктовых товаров: чипсы, готовые завтраки, попкорн и другие снэки.
  • Задача: задачей было создать логотип, вызывающий у потребителя аппетит и понимание высокого качества товара.
  • Решение: леттеринг, окрашивающий товары оттенком «сделано с любовью» и использование съедобных текстур показались нам ясным ответом на поставленный вопрос.



Аппетит приходит НЕ во время еды!

Согласно задаче, мы создали  торговый знак, разжигающий аппетит только своим видом. Леттеринг стал отличным решением поставленный задачи! А использование различных вкусных текстур помогло усилить эффект.





Всевидящее око и поиск решения

О сколько сотен эскизов мы нарисовали, прежде чем создали тот, единственный и неповторимый логотип.





Любят все

Кушать вкусняшки от Золотого залива. Покупайте их коробками, вашему домашнему питомцу это точно понравится! Кстати отличный ход для рекламной кампании.





Каталожище

Также нами был разработан вкусный каталог для потенциальных партнеров, взглянув в который им непременно захочется немедленно сотрудничать и поесть!





Корпоративная столовая

Самое золотое время в офисе какое? —Правильно! Обед.Кушайте, дорогие сотрудники Золотого залива, на здоровье!





Сумка

Большая сумка для больших вкусностей, скольких в нее влезет целая куча)





Друзья!

Вы такие молодцы, что решили ознакомиться с нашими трудами! Нам очень приятно!