Меню

наверх

Айдентика

PAPA WOK

  • Ситуация: Papa Wok крутейшая компания, изготавливающая чудесные воки: сытные, красивые и бесконечно вкусные. Создавая этот стиль мы конечно же старались подчеркнуть все эти неоспоримые достоинства.
  • Задача: стояла задача придумать такое визуальное решение, которое вызывало бы у потребителей урчание в животе.
  • Решение: доброжелательный и привлекательный желтый цвет, цвет лапши и сытости; милый китайский папа в изображении логотипа и лаконичный дизайн — так выглядит формула решения этой аппетитной задачи. 



Отец мой, накорми меня!

Восточный человек с палочками для еды за спиной  выбран в качестве графического решения, дабы вызвать у потребителя абсолютно ясное понимание продукта. Для аппетитного шрифта как нельзя лучше подойдет  «Appetite».





Коробочки

Такие же яркие, простые и притягательные коробки мы выбрали основой визуального ряда. Оформление летающей коробочки с лапшой способствует формированию у потребителя желания немедленно вскрыть эту коробку.





Рекламные модули

Для стимуляции продаж были разработаны различные информационные листовки.





Праздник к нам приходит...

А в качестве подарка для покупателей на самый значимый праздник в году были разработаны такие чудесные коробочки с дедушкой.





Рекламные иллюстрации

Открыв коробку вас захватит торнадо непередаваемых вкусовых ощущений.





Айдентика

Визитки у нас, как и следовало ожидать, вышли из печки стильными и лаконичными. Такую и в кошелек не грех положить.





Подарки

А постоянным клиентам для фирменного чаёчка пригодятся такие вот замечательные кружечки с «Отцом воков» на лицевой стороне.





Наружная реклама

Улетная еда летит к вам. На наш взгляд, такая реклама привлекает внимание и вызывает интерес.





Мобильное приложение

А эта штука нужна чтобы вы могли заказать изумительные воки, пока стоите в маршрутке по дороге с работы. Налетай!