Подписка
Поиск
top

Брендинг

 /   /  Брендинг
Брендинг — процесс создания и позиционирования компании, ее товаров и услуг.

Цель брендинга — создание нового бренда, который будет иметь свою философию, ценности, правильное послание к потребителю и качественное визуальное воплощение.

Разработка нового бренда продукта или услуги как комплексная стратегическая и маркетинговая задача может быть разбита на ряд самостоятельных брендинговых задач по разработке позиционирования, комплекса вербальных, визуальных, рекламных коммуникаций бренда, а также руководства по управлению брендом.

Маркетинговый анализ

Обязательный этап, служащий основой для проведения любых последующих работ.

Разработка стратегии позиционирования

Чёткое определение позиционирования бренда задает вектор развития будущей визуально-коммуникативной стратегии бренда, определяет ключевые ценности для потребителя.

Разработка названия бренда (нейминг)

Уникальное название и его правовая защита являются надежной основой эффективного развития в долгосрочной перспективе.

Разработка логотипа

Один из ключевых этапов брендинга, определяющий основу будущей визуальнойстратегии бренда.
Разработка фирменного стиля компании позволяет обеспечить единство и максимальное присутствие бренда.

Дизайн упаковки

Обязательный этап товарного брендинга, позволяющий сформировать имидж бренда на рынке, отстроить его от конкурентов и стимулировать продажи.

Подготовка брендбука

Единый документ, консолидирующий результаты всех работ в сфере брендинга и включающего как теоретические аспекты (философия, позиционирование), так и практические рекомендации по использованию визуальных атрибутов.