Подписка
Поиск
top

Упаковка

Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда.

Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения товара способность быть заметным на полке является определяющей.

Каким должен быть качественный дизайн упаковки?

— транслировать свойства продукта
— отражать ценовое позиционирование
— подчеркивать качество
— содержать потребительский инсайт
— стимулировать повторные продажи

Разработка дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки или дизайн этикетки имеет следующие этапы:
— Анализ рынка и конкурентов
— Поиск уникального торгового предложения (УТП)
— Разработка концепции
— Тестирование
— Подготовка к производству