Ситуация: Разработка фирменного стиля для центра оперативной печати Copyking.
Клиент хочет логотип лаконичный, непременно со скрытым смыслом.
Задача: Создать нетривиальную и привлекающую внимание айдентику, используя фирменные цвета: черный, оранжевый и белый. «Никаких стандартных и избитых элементов, типа CMYK и метки реза» — заклинал клиент.
Решение: Король жив! Да здравствует король!
Логотип со смыслом — наше всё! Если он привлекает внимание и заставлет задуматься, значит он выполняет свою функцию. Он содержит в себе монограмму CK (С-copy, K-king), которая выполнена в форме уха короля. Слоган мы придумали соответствующий: «Мы слышим своих клиентов», до этого у клиента был попсовый слоган «Ваш успех – наша работа!».
Созданный фирменный стиль совершенно не ассоциируется с изрядно приевшимися логотипами и слоганами других центров печати. Проанализировав конкурентное положение компании, мы выявили один общий недостаток – полное отсутствие психологической связи с клиентом. Поэтому нам стало интересно сделать логотип более эмоциональным и человечным, а слоган более душевным.
Информация