Ситуация: ребята из агентства событийного маркетинга BE ALL BRIGHT! очень нуждались в ярком и модном стиле.
Задача: разработать современный, гибкий и запоминающийся фирменный стиль, который навсегда останется в сердцах настоящих и будущих клиентов.
Решение: перебрав несколько вариантов, мы остановились на простом визуально, но сложном идейно фирменном стиле,выполненном в духе современных тенденций.
Согласно задаче нам нужно создать гибкий логотип, который отражал бы каждое преимущество и широкий спектр работы компании. Выбор основной части объясняется спецификой деятельности компании. Знаки мы выполнили в лаконичной, но модной манере и могут оперативно “подстраиваться” под тематику мероприятия или необходимости использования в конкретном отделе. При выборе шрифтовой гарнитуры было мы сделали акцент на молодежном, стильном шрифте Bushcraft one. Он наилучшим образом передает модные тенденции и позиционирует компанию, как смелое и современное агентство. В качестве акцидентного выбран шрифт Pt Sans, разработанный Александрой Корольковой при участии Ольги Умпелевой.
Информация