Брендбук – это сборник документации, описывающий элементы бренда с идеологической точки зрения. В нём прописаны способы коммуникации с целевой аудиторией, смысловая нагрузка сообщений потенциальному потребителю и методы передачи информации. Брендбук не только маркетинговый инструмент. При внутреннем использовании, он даёт возможность сформировать корпоративную культуру, повествует сотрудникам о миссии компании, её ценностях, даёт представление о том, как представлять бренд на рынке. По сути, это справочник по работе с брендом как внутри компании, так и за ей пределами.
Основная цель и задачи брендбука
Брендбук призван помочь сформировать правильный образ бренда, облегчить бизнес-процессы в компании и коммуникацию с внешними источниками.
В целом, это внутренний документ, содержащий коммерческую тайну.
Задачи брендбука
— Формирование и защита имиджа компании.
— Создание устойчивого образа бренда.
— Регламентирование работы внутри компании.
— Создание уникального корпоративного стиля.
— Создание комплексного подхода к проведению корпоративных и внешних мероприятий.
Разработка брендбука – сложный и кропотливый процесс, требующий повышенного внимания и работы команды специалистов, среди которых: арт-директор, маркетолог и графический дизайнер.
СТОИМОСТЬ Разработки Брендбука
ОТ 300 000 РУБЛЕЙ
Срок разработки — от 20 рабочих дней