Разработка логотипа и фирменного стиля для ивент-агентства FUNNY
Логотип – ключевой элемент фирменного стиля
Если он уникален, оригинален и способен вызвать четкие ассоциации с компанией, логотип станет незаменимым помощником в продвижении бренда и создаст привлекательный визуальный образ компании в глазах потенциальных клиентов.
Этапы и сроки разработки
Чего мы не делаем при разработке логотипа
МЫ НЕ РИСУЕМ БЕССМЫСЛЕННЫЕ ЗНАЧКИ
которые вы можете скачать на фотобанках без участия команды профессионалов, чтобы добавив к ним любое название и использовать в качестве логотипа в абсолютно любой сфере.
Мы не допускаем двойственных трактовок изображений на логотипе
Мы не создаём конкурсы и не привлекаем фрилансеров
Для эффективной работы необходимо постоянное взаимодействие всех членов команды: арт-директора, менеджера, дизайнеров. Всё это невозможно осуществить на фрилансе и уж тем более невозможно выполнить в рамках ни одного конкурса.
Стоимость разработки логотипа
95 000 ₽
— от 3 до 5 вариантов оригинальных концепций
— 2 итерации правок
— 10-14 рабочих дней на разработку
Комплексная услуга – разработка логотипа и фирменного стиля
Основная задача логотипа и фирменного стиля – отобразить сущность бренда через визуальные образы. Объединить все элементы в целостную систему, которая будет вызывать устойчивые ассоциации с компанией в любом ее проявлении.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
180 000 ₽
— от 3 до 5 вариантов оригинальных концепций
— 2 итерации правок
— разработка комплекта макетов деловой документации (пакет, папка, бланк, конверт, визитка)
— сроки разработки – от 14 рабочих дней
Обсудить задачу с арт-директором
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО СОЗДАВАТЬ ЛОГОТИП КОМПАНИИ?
Любая серьезная компания не может обойтись без логотипа. Это не просто красивый значок, а графическое отображение сути бренда, в котором в виде рисунков зашифрованы его концепция и род деятельности. Правильно разработанный логотип станет одним из тех инструментов, которые приводят клиентов просто фактом своего существования. Узнаваемый образ увеличивает лояльность, вызывает доверие, положительные эмоции.
Разработать логотип, который имел бы такой эффект, весьма непросто. Это не под силу одному человеку в силу специфичности различных исследований и работ, которые приходится проводить. Как правило, успешный лого является плодом коллективного труда арт директора, маркетолога, дизайнера и представителей заказчика, которые могут предоставить исчерпывающую информацию для брифа и оперативно дать обратную связь.
Сколько стоит разработка логотипа?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку необходимо учесть слишком много факторов. Цена логотипа обычно индивидуальна и зависит от количества предложенных концепций, количества итераций правок, общего времени работы и прочего. Успешный логотип стоит денег, но они возвращаются к компании повышенной прибылью за счет построения сильного, узнаваемого бренда, который пользуется доверием среди клиентов.
Популярные вопросы от наших заказчиков
ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП В МОСКВЕ?
Логотип можно заказать в нашей студии. Для этого необходимо обратиться к нашему менеджеру по одному из предложенных на сайте контактов и договориться о личной встрече в удобном для вас месте, либо лично посетить офис.
У ВАС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЭМБЛЕМУ?
Да, у нас можно заказать разработку эмблемы, либо купить уже готовую. Создание эмблемы сходно с разработкой логотипа, отличаются лишь цели использования. Эмблема создается для повышения визуальной узнаваемости бренда. Особенно это актуально для спортивных и общественных организаций.
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА ДЛЯ САЙТА КОМПАНИИ?
В этом просто нет смысла. Сайт является частью фирменного стиля и отделять его от остального бренда не стоит, иначе логотип станет просто бессмысленной красивой картинкой.
РЕКЛАМНЫЕ ЛОГОТИПЫ, ЛОГОТИП УСЛУГИ ИЛИ ТОВАРА. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?
Обычно нет никакой разницы. Для одного бренда создается один логотип. Но иногда приходится создавать и несколько различных, если бренд расширяет сферу своей деятельности и начинает производить продукцию разных категорий. Например, один и тот же логотип на автомобиле и пакете с молоком будет смотреться странно. Тогда для новых товаров разрабатываются собственные бренды.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА
Разработка логотипов на заказ идет по четко проработанной схеме:
— Арт директор помогает заказчику заполнить бриф, согласовывает его и передает маркетологу.
— Маркетолог изучает информацию, изучает бренд и дает свои рекомендации, после чего передает всю информацию дизайнерам.
— Дизайнеры, в соответствии с полученными данными и рекомендациями, создают эскизные концепции логотипов. Зачастую приходится создавать очень много различных вариантов. Работа идет до тех пор, пока не будут разработаны эскизы, максимально удовлетворяющие требования клиента и решающие возложенные на логотип задачи.
— Мозговой штурм команды позволяет отобрать 5 наиболее перспективных концепций, которые предлагаются заказчику на утверждение.
— На основе полученной от заказчика обратной связи проводятся правки по выбранной концепции логотипа, и он передается заказчику.
В КАКОМ ВИДЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП ИЛИ ЭМБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ?
По окончании работы заказчик получает подготовленный макет логотипа, руководство по его использованию (логобук) и исходные файлы. Кроме того, в комплект входят подготовленные варианты логотипа для его размещения на различных носителях. Это стандартный набор материалов, цена за который оговаривается в договоре.