Подписка
Поиск
top

Разработка презентации

 /   /  Разработка презентации

Человек лучше воспринимает визуальную информацию, поэтому презентация стала одним из самых лучших инструментов для продаж и докладов. Наша студия разрабатывает презентации, с помощью которых вы можете достойно представить свою компанию, наглядно рассказать об услугах и преимуществах вашего продукта.

Основные цели и задачи презентации

Целью презентации является визуальное отображение идеи автора, которое будет максимально доступно для понимания определенной аудиторией и сможет заставить ее совершить необходимое целевое действие. Презентация преследует несколько задач, основными из которых можно считать следующие:

— Захватить и удерживать внимание аудитории.

— Предоставить аудитории полную информацию, не требующую пояснений.

— Комфортно донести до аудитории мысли автора.

— Соответствовать специфике оборудования для демонстрации презентаций.

— Соответствовать особенностям восприятия целевой аудитории.

— Выгодно выделяться на фоне презентаций конкурентов.

Для успешного решения этих задач над презентацией работает группа разно профильных специалистов в тесном взаимодействии с представителем заказчика. Выполнить качественно такую работу силами одного человека невозможно.

Разработка презентации состоит из следующих этапов:

Брифинг

Интервьюирование заказчика, составление и согласование брифа.

АНАЛИЗ

Изучение бизнеса клиента и анализ его конкурентов.

Концепция

Разработка креативной концепции презентации.

ТЕКСТ

Разработка продающих текстов.

имидж

Разработка фирменных идентификационных элементов.

согласование

Финальное согласование и вычитка клиентом.

вёрстка

Сборка и предпечатная подготовка финального документа.

Передача файлов

Передача редактируемых файлов клиенту со всеми фотографиями, шрифтами и графическими материалами.

Что важно при разработке презентации

— Правильно определить цель.

— Выявить основные преимущества продукта или главную мысль доклада.

— Тщательно проработать контент.

— Разработать эффективный дизайн, грамотно расставив акценты.

Форматы разработки презентаций

PDF версия

представляет собой один из самых популярных форматов на электронных носителях. На основе имеющегося контента прорабатывается каждая страница презентации, на выходе получается файл, готовый к печати в типографии. Однако в этом формате внести изменения не специалисту будет затруднительно.

Шаблон PowerPoint

так же версия для электронных носителей. Наш специалист разрабатывает основные шаблоны слайдов, которые заказчик может самостоятельно заполнить контентом. Большим недостатком является то, что рядовой сотрудник заказчика не сможет подготовить контент надлежащего качества.

Печатная версия

представляется в виде буклета, журнала, небольшой книжки. Редактировать готовую продукцию невозможно. Редактировать исходный файл для печати может только специалист.

Онлайн презентация

представляет собой небольшой сайт, каждая страница которого является слайдом. В этом формате легко редактировать контент, вносить изменения и дополнения.

Как мы не работаем:

мы не используем шаблонные решения

Каждый макет разрабатывается под задачи определенного клиента, с акцентированием необходимых только в его бизнесе аспектов.

 

мы не делаем дизайн ради дизайна

И даже если градиенты и розовый цвет по мнению института Pantone на сегодняшний день в тренде, но на печати это будет выглядеть не качественно, мы сообщим вам об этом заранее, чтобы уберечь от возможной ошибки.

 

мы не создаём конкурсы и не привлекаем фрилансеров

Для эффективной работы необходимо постоянное взаимодействие всех членов команды: арт-директора, менеджера, дизайнеров. Всё это невозможно осуществить на фрилансе и уж тем более невозможно выполнить в рамках ни одного конкурса.

Эффективные решения

Если вы не знаете, о чем можно написать в презентации, мы готовы провести маркетинговое исследование, разработать эффективный текстовый контент и заполнить им созданные нами слайды. Вам останется только принять готовую работу.

Презентации, которые мы разрабатывали

Обсудить задачу с арт-директором

Гунченко Артём

+7 495 648-45-88

a@pixl.ru

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Презентация помогает наглядно и доступно донести свои мысли до собеседника. Хорошая презентация не просто объясняет, она призвана убедить его в исключительной необходимости вашего предложения.

С помощью презентации можно продать, рассказать о новых услугах или идеях, сделать доклад или провести урок. Разумеется, для каждого случая разрабатывается собственная структура и контент, отвечающие поставленной задаче. И чем лучше изучен вопрос, тем более эффективную презентацию можно создать.

Наиболее часто задаваемые вопросы

Как разработать эффективную презентацию?

Прежде всего необходимо определить, какой смысл вы хотите вложить в презентацию. Проработать основной ее посыл. Затем разрабатывается структура и определяется порядок подачи материала таким образом, чтобы собеседнику было легко следить за ходом ваших мыслей. Грамотная верстка придаст презентации завершенный, эстетически привлекательный вид.

Почему в презентации важен дизайн?

Так уж сложилось в ходе эволюционного развития. Что человеку гораздо легче усвоить визуальные образы, чем информацию, поданную в любом другом виде. Грамотный дизайн презентации позволяет расположить информационные блоки в таком порядке, который максимально просто и полно донесет ваши мысли до целевой аудитории и подтолкнет ее к необходимым действиям.

Важно, чтобы дизайн сочетал в себе простоту и эстетическую привлекательность с функциональностью и способностью продавать. Это достигается различными приемами, известными дизайнерам-специалистам.

Что такое маркетинг-кит?

Маркетинг-кит представляет собой набор маркетинговых материалов о вашем товаре либо услуге, красочно проиллюстрированных и оформленных в печатном виде в форме буклета либо журнала. И он нужен для того, чтобы вы могли продавать.

Это один из самых эффективных инструментов продаж, которые только смогло придумать человечество. Потому, что в маркетинг ките вся информация о вашей компании, продукте либо услуге собрана в оном месте, четко структурирована и расположена таким образом, чтобы стать простой и доступной даже для неспециалиста. Маркетинг-кит способен повысить вашу конверсию в три–четыре раза.