Полиграфическая продукция – лицо компании. По тому, насколько грамотно и красиво разработан дизайн полиграфических материалов, складывается первое впечатление о компании. А если это рекламные материалы прямого отклика, то зависят продажи.
Вашим заказом будет заниматься опытная команда, обладающая не только большим практическим опытом работы, но и понимающая назначение, информационный посыл каждого продукта.
Этапы и сроки разработки
Что важно при разработке ПОЛИГРАФИИ
Как мы не работаем:
мы не используем шаблонные решения
Каждый макет разрабатывается под задачи определенного клиента, с акцентированием необходимых только в его бизнесе аспектов.
мы не ДЕЛАЕМ ДИЗАЙН РАДИ ДИЗАЙНА
И даже если градиенты и розовый цвет по мнению института Pantone на сегодняшний день в тренде, но на печати это будет выглядеть не качественно, мы сообщим вам об этом заранее, чтобы уберечь от возможной ошибки.
Мы не создаём конкурсы и не привлекаем фрилансеров
Для эффективной работы необходимо постоянное взаимодействие всех членов команды: арт-директора, менеджера, дизайнеров. Всё это невозможно осуществить на фрилансе и уж тем более невозможно выполнить в рамках ни одного конкурса.
Эффективные решения
Для чего необходима полиграфическая продукция
Полиграфия в компании решает довольно много задач, и в соответствии с этим делится на несколько определенных типов. Например, имиджевая полиграфия отвечает за создание определенного образа компании в глазах партнеров и потенциальных клиентов. Так же существует внутренняя имиджевая полиграфия, которая разрабатывается для распространения среди сотрудников компании, чтобы повысить их лояльность.
Рекламная полиграфия рассказывает о вашем продукте либо услуге тем, кто может заинтересоваться предложением. Ее разрабатывают таким образом, чтобы вызвать максимальный отклик у потенциальных покупателей.
Информационная полиграфия красочно рассказывает о ваших новостях и достижениях в простой и легкой для восприятия форме.
В любом случае, качественно разработанный полиграфический дизайн становится лицом компании, ее представителем там, куда не могут добраться живые менеджеры либо специалисты. Чем выше качество, тем лучшее впечатление компания производит на партнеров.
Наиболее часто задаваемые вопросы
Что делать, если у меня нет материала для разработки полиграфии?
Мы можем взять всю работу на себя. Маркетолог продумает оптимальное решение, копирайтер напишет цепляющие тексты, фотограф проведет фотосессию для создания необходимых изображений, либо дизайнер создаст графические изображения.
Мне нужна срочна разработка макетов
Иногда случаются форс-мажоры, когда полиграфическая продукция нужна уже вчера. Если у вас завтра самолет либо горит перспективная выставка, мы готовы создать необходимые материалы очень быстро. Буквально за сутки.
У меня есть макеты, вы можете их доработать?
Все зависит от того, в какой из программ создавались исходные файлы. Разработать дизайн полиграфической продукции можно в разных программах. Но мы работаем только с тремя: фотошоп, иллюстратор и индизайн. При этом должно быть соблюдено еще одно условие – текст нельзя переводить в кривые. Однако, чтобы точно ответить на этот вопрос, нам необходимо увидеть макет. Присылайте нам файл, а мы посмотрим и будем разбираться.
Как формируется цена на разработку дизайна каталога?
Разработка полиграфического дизайна делится на две основные части.
Разработка концепции.
Дизайнерами создается несколько концепций дизайна обложки и внутренних страниц, которые предлагаются заказчику. Из них он выбирает наиболее понравившуюся и она передается на второй этап.
Создание оригинальных концепций на первом этапе – работа очень трудозатратная. Поэтому конечная стоимость разработки дизайна каталога зависит от количества предложенных заказчику концепций.
Верстка. Это второй этап, который начинается после согласования и выбора заказчиком понравившейся концепции. На этом этапе оплачивается каждая сверстанная полоса по указанному тарифу. В нашей студии стоимость верстки находится в диапазоне от 600 до 2000 рублей за полосу. Цена зависит от степени проработки каждой полосы.